Приколы с алисой

Во что можно играть?

Встроенная помощница Яндекса – действительно очень умный ассистент, который обладает широчайшим функционалом. Она не только помогает в делах, избавляет вас от рутинных дел и облегчает управление. Это еще и настоящая кладезь развлечений, как для взрослых, так и для детей. Хотите узнать, в какие игры играет Алиса в Яндекс Станции?

Не удивляйтесь, ассистент действительно может играть с вами – при этом, будет участвовать в процессе, а не просто даст сухие инструкции. Список игр достаточно большой и разнообразный, найдется занятие по вкусу для каждого! Только представьте, как весело можно провести время, если вдруг вы заскучали или выдалась свободная минутка. А может, нужно занять ребенка?

Итак, какие игры есть у Алисы Яндекс? Вот примерный список доступных активностей:

  • Верю – не верю
  • Шар судьбы
  • Быстрее, выше, сильнее
  • Найди лишнее
  • Угадай актера
  • В слова
  • Угадай мелодию
  • В города
  • Виселица
  • Зоология
  • Угадай животное
  • Угадай число
  • Что было раньше
  • Квест про космос
  • Квест Детройт

Это еще не все игры, какие знает Алиса в Станции! В арсенале развлечений помощницы есть такие интересные активности:

  • Загадки
  • Гадания
  • Разговор с мудрым учителем
  • Рассказ про этот день в истории
  • Тотальный диктант
  • Секреты блогеров

Вы удивитесь, но и это еще не все. Не забывайте, что вы можете спросить у помощницы: «Алиса, в какие игры ты можешь играть?» Ассистент даст вам развернутый ответ – в нем может оказаться гораздо больше интересных развлечений!

Выше вы увидели список стандартных активностей, которые были добавлены на этапе создания умного ассистента. Не забывайте, что навыки для помощника могут добавлять и сторонние разработчики! Мы рассказывали о каталоге навыков – он действительно огромен, чего там только нет.

Процесс прохождение

Как пройти фантастический квест от Алисы. Яндекс? Этот вопрос волнует массу пользователей – порой бот дает сложные загадки, которые невозможно решить самостоятельно. Мы рассмотрим основные правила успешного достижения окончания игры.

Прохождение фантастического квеста от Алисы зависит от верных ответов на поставленные вопросы. Следуйте нашим инструкциям!

  • Первый шаг – описание ситуации. Вы оказались в металлическом ящике, практически обездвижены – перед вами панель с кнопкой оранжевого цвета;
  • Смело нажмите на кнопку, чтобы открыть крышку ящика. Вставайте и увидите коридор с двумя вариантами прохода;
  • Выбирайте правый коридор. Откроется дверь, за которой прячется комната с четырьмя креслами, тренажером и лестницей наверх. На стенах висят фото семьи;
  • Возьмите со стола чашку и открутите кран в стене;
  • Выпейте воды;
  • Подойдите к лестнице и поднимитесь наверх. Вы окажетесь в следующей комнате – в окно видны звезды. Оказывается, вы находитесь в космосе;
  • Перед вами пульт управления креслами – садитесь в одно из них, чтобы посмотреть на тумблеры;
  • Доступные надписи – тревога, парашют и маршдвиг;
  • Кликните на кнопку «Тревога»;
  • Закричит сирена и загорятся огни – пересядьте в другое кресло, где видна гладкая панель;
  • Нажмите на нее, чтобы запустить голограмму и откройте карту;
  • Пересядьте в третье кресло и активируйте экран, висящий перед ним, сказав что-нибудь в микрофон;
  • После загрузки бортового компьютера попросите систему рассказать о членах экипажа;
  • Вы узнаете, что корабль принадлежит Прокофьевым;
  • Спросите о цели экспедиции – система сообщит данные и порекомендует запросить медицинскую диагностику;
  • Последуйте совету компьютера. После получения информации, спросите – кто же вы;
  • Система расскажет, кто лежит в камерах – это члены экипажа Александр, Альберт и Алексей Прокофьевы;
  • Вернитесь назад по лестнице;
  • Поверните в коридор и идите налево;
  • Вы окажетесь в комнате с камерами, идите налево;
  • В новой комнате расположены круглые ворота, кнопка и два прохода – налево и направо;
  • Идите налево. Там находится шкаф со скафандрами;
  • Наденьте скафандр и вернитесь назад, в комнату с воротами;
  • Нажмите на кнопку;
  • Компьютер сообщает об уничтожении физического тела и просит выразить юридическое согласие;
  • Скажите «Даю юридическое согласие»;
  • Система запросит имя. Ваш ответ – Алиса Прокофьева.

Готово! Теперь вы знаете, как пройти фантастический квест от Алисы. Ваш последний шаг – прыжок в открытый космос или возможность сыграть сначала.

Квест «Выйти из комнаты»

Автор Marat

Активация навыка

Многие еще не знают как пользоваться навыками, к примеру как играть с алисой или как запустить навык, к примеру Квест «Выйти из комнаты»

Нужно просто сказать Алисе от Яндекса одну из команд:

В последнем обновлении была добавлена новая комната — «Лаборатория». К тому же, в квесте появились подсказки, которые призваны помочь вам в решении головоломок. Приятной игры! Вы заперты в комнате. Только от вас зависит, сможете ли вы выбраться или нет. Выбирайте комнату, изучайте объекты и решайте загадки, чтобы найти выход. На данный момент в игре доступно три комнаты: — Лаборатория — Легкий уровень сложности — Тюремная камера — Средний уровень сложности — Офис — Высокий уровень сложности В квесте «Выйти из комнаты» у вас есть три базовых действия. Рекомендуем заранее просмотреть и понять смысл каждой из команд: — Посмотри — К примеру: Посмотри вверх, направо, прямо и т.д. — Исследуй — К примеру: Исследуй дверь, стол, фотографию. — Используй чтобы — К примеру: Используй ключ, чтобы открыть сейф; используй молоток, чтобы разбить зеркало. Еще две полезные команды: — Команда «Открой Инвентарь» напомнит вам предметы, которые вы уже исследовали ранее. — Команда «Помощь» напомнит правила и используемые команды. Предупреждение: Головоломки в квесте «Выйти из комнаты» имеют повышенный уровень сложности. Не отчаивайтесь, если у вас не получится решить их с первого раза. Возьмите паузу и потом снова возвращайтесь к игре. Желаем удачи и приятной игры! Если вам понравилась наша игра, просим поставить 5 звезд

alice.voice-ui.ru

Приятные и прикольные поздравления

Запустить навык

Данный навык позволит вам найти подходящее поздравление к празднику и не только. Ведь нет на свете человека, который не хотел бы знать своё будущее и свою судьбу. Многие говорят – нет, я не верю и мне это не нужно, — но на самом деле это не так. Поэтому игра в предсказания будет интересна всем. А так как всё, что будет сказано это всего лишь шутка, то и игра пройдёт весело и просто. Данный навык предскажет вам судьбу. А так же сочинит приятные пожелания для вас и ваших близких к любому празднику. Специально для Вас мы собрали более 1000 различных поздравлений. Просто открывайте навык и выбирайте для какого праздника вы ищете поздравления, после чего мы предложим вам одно из поздравлений, которое вы сможете отправить себе или другому человеку на почту. Также Вы можете составить свое поздравление, которое в дальнейшем увидят другие пользователи. В навыке доступны следующие праздники:

Новый год ?
8 марта ?
23 февраля ?
День рождения ?
14 февраля
Свадьба ?
День матери ?
Запусти навык приятные и прикольные поздравления
Запусти навык прикольные поздравления
Запусти навык приятные поздравления

🧠 Что умеют Смешарики

Все же главным предназначением интерактивных игрушек является развитие детей. Игра протекает в форме задорной викторины, когда Алиса и выбранный персонаж задают детям вопросы. Если ребенок знает ответ – обязательно получит похвалу, а если отгадку найти не удается – есть возможность получить подсказку и запомнить информацию, ведь она преподносится в увлекательной форме.

Крош – знаток африканской фауны. Именно на этот материк он предлагает отправиться для поисков сокровищ. Забавляясь с ним, ребенок узнает много нового о самом жарком континенте планеты. Ёжик – знаток музейного дела. Под его чутким руководством малыши увлекутся интересными выставками и экспонатами. Нюша предлагает отправиться в подводный мир и познакомиться с его обитателями, чтобы найти свои любимые бусики на дне океана.

Задания на эрудицию

В игре Быстрее, выше, сильнее Алиса будет задавать сравнительные вопросы из разных областей знаний. Например, “где быстрее закипит вода: у подножья горы или на ее вершине?” или “У какой страны больше ВВП: у России или у Австралии”.

Игрок должен выбрать верный вариант. В случае неверной попытки ассистент подскажет точные данные.

Вторая игра это известная многим Верю – не верю. Здесь Алиса будет говорить верное или ложное утверждение, нужно согласиться с ней или опровергнуть ее слова.

Вам придется подумать, проводили ли зимнюю олимпиаду в топиках или приснилась ли мелодия песни Yesterday Полу Маккартни.

В игре Что было раньше ассистент предложит пару изобретений, а игрок должен будет назвать то, которое появилось на свет раньше. Как думаете, что изобрели сначала: спичку или зажигалку, акваланг или антибиотики, жесткий диск или искусственный спутник?

Вопросы действительно сложные и интересные, иногда алгоритм выбирает изобретения с разницей во времени появления всего один год.

Как активировать игру: “Алиса, сыграем в Быстрее, выше, сильнее”, “давай сыграем в Верю – не верю”, “сыграем в Что было раньше”.

😍 Яркие и милые

Герои «Смешариков» любимы и узнаваемы большинством современных детей, а эти игрушки не отличить от рисованных персонажей. Они полностью повторяют облик и черты забавных мордашек с экрана, что неудивительно – Крош и Ко изготовлены совместно с создателями мультфильма, о чем свидетельствует логотип на упаковке.

Игрушки размером 23 см мягконабивные, пошиты из искусственного меха, текстильных материалов, с синтепухом внутри. Очень мягкие и тактильно приятные. Также для украшения используется фурнитура из полимерных материалов. Состав не станет причиной аллергии у малышей, поскольку синтетические наполнители и ткани ее не вызывают.

В лапке каждого из персонажей установлен музыкальный модуль, работающий от трех батареек типа AG13. Их нельзя мочить, стирать в машине или вручную. Допускается только сухая чистка или протирание щеткой, смоченной в мыльной воде.

Зато можно просто играть, без подключения к умному устройству – спать, гулять, брать с собой в сад. Соединительные швы и набивная вышивка, с помощью которой выполнены глаза, рот, очки героев, настолько прочные, что не боятся активных действий.

Угадай мультик или фильм

Запустить навык

Наверняка все мы смотрим различные мультики и фильмы. А хотели ли вы когда-то проверить на сколько хорошо вы знаете мультики, фильмы или и то и другое?Теперь данная возможность у вас есть! ???? Специально для этих целей мы разработали навык-викторину, в котором вы выбираете одну из категорий: — Для детей ???? (Вопросы по мультикам); — Для взрослых ???? (Вопросы по фильмам); — Для профи ???? (Вопросы по мультикам и фильмам);И в дальнейшем отвечаете на заданные вопросы.После того, как вы ответите на 5 и более вопросов вы сможете узнать на сколько хорошо вы знаете ту или иную область, сказав «Мой счет»

В ответ вы получите статистику по вашим правильным и не правильным ответам, а так же ваш результат!Важно: Если вы не правильно ответите на вопрос, то вопрос не изменится. И вам в любом случае нужно будет на него ответить! Ну или можно пропустить????Так же мы добавили рейтинг игроков!Станьте №1, и займите 1 место!Что ж давайте не будем многословными

Запускайте навык и начинаем игру.П.с. ???? По Жалобам пользователей, которые писали, что вопросы повторяются, сообщаем: — Данная ошибка была исправлена максимально возможными способами. ????Еще мы немного изменили внешний вид для вашего удобства, а также добавили новые вопросы! ????Благодарим всех за комментарии. Именно ваши комментарии делают навык лучше! ????Не бойтесь нам писать. Нам важно мнение каждого!Наша почта ????: [email protected] Чтобы запустить навык откройте Алису и скажите одну из 3 команд:

Запусти навык угадай мультик или фильм
Давай поиграем в угадай мультик
Давай поиграем в угадай фильм

«Место преступления»

Возрастная категория: 16+. Тип игры: интеллектуальный детектив. Количество игроков: 2 и более. Детективная викторина, развивающая смекалку и фантазию, является разновидностью популярной игры «Данетки». 

Ход игры

Ведущий описывает какую-либо ситуацию (чаще всего речь идет об ограблении или убийстве), а вы, задействовав логику и воображение, стараетесь разобраться в произошедшем. Ключ к решению всегда кроется в самой задаче.  Примеры загадок1) Посреди пустыни найдено тело мужчины, рядом с которым лежал рюкзак. Мужчина был абсолютно здоров, ни голод, ни обезвоживание не стали причиной смерти. От чего он погиб? Отгадка: ключом к решению является рюкзак, в котором находился парашют, а бедолага погиб от того, что парашют не раскрылся. 2) Посреди супермаркета обнаружено тело охранника. На мужчину не нападали, погиб он не от болезни. Рядом с ним была лишь табличка. Что произошло? Отгадка: наверняка вам доводилось замечать таблички в магазинах, на которых стоит надпись «Мокрый пол». Очевидно, что охранник поскользнулся на влажном полу и ударился при падении. 3) Рядом со спортивной площадкой найден мужчина, погибший при загадочных обстоятельствах. На его теле нет видимых ранений. Детективы заметили неподалеку мяч. Что произошло? Отгадка: тяжелый баскетбольный мяч, вылетев за пределы площадки, угодил бедняге в голову.

Увлекательный квест

Квест — это одна из наиболее увлекательных игр в перечне «Алисы», так как предлагает довольно длительное фантазийное путешествие. Вы будете рассказывать помощнику какие действия предпринять, а «Алиса» будет описывать, что вы видите, и как окружение реагирует на ваши действия. Довольно увлекательная игра, способная увлечь даже взрослого, при этом ваши результаты будут помниться Алисой Яндекс даже после окончания игры.

Для начала игры скажите «Алиса, давай сыграем в квест».

Что же было раньше

Ещё одна игра на знание хронологии и истории. Вам будет предложены два предмета, и нужно будет сказать, какой из них появился раньше.

Запустите игру, сказав «Алиса, давай сыграем в что было раньше»

Этот день в истории

Также Алиса может рассказать о каких-либо знаменательных событиях, случившихся в данный день (но в другом году).

Чтобы узнать об этом просто скажите «Алиса, давай сыграем в этот день в истории».

Игра гадание по книге

Популярный вариант гадания по книге (на данный момент в базе помощника имеются «Мастер и Маргарита» и «Афоризмы»). Вы выбираете одну из этих книг, задаёте свой вопрос, а затем называете номер страницы и строки в выбранной вами книге. Алиса читает вам результат.

Для начала игры скажите «Алиса, давай погадаем».

Шар судьбы

Ещё один вариант гаданий. Вы задаёте вопрос, на который можно ответить «да» или «нет», а шар судьбы (то бишь, Алиса) отвечает случайным образом.

Для запуска игры скажите «Алиса, давай сыграем в шар судьбы».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вадлейд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: