Топ-30 лучших онлайн игр на телефон: бесплатные для андроид

Titan Quest

Цена: 529 рублей

Ролевая игра Titan Quest в свое время покорила многих поклонников жанра Action RPG. Этого ей удалось добиться благодаря детальной проработке каждой мелочи вселенной. И вот теперь в наш рейтинг попала версия для мобильных устройств, которая получилась действительно качественной адаптацией.

Особенно вам понравится эта игра если вы любите атмосферу древнего мира и мифологии. Тут переплелись культуры Древней Греции, Египта, Вавилона и Китая.

Завязка строится на том, что из заточения на свободу вырвались титаны, которые хотят уничтожить мир. Естественно, это не устроило богов, но сами они справиться не смогут. Тут то вам и придется им помочь, примерив на себя роль легендарного героя человечества.

Коротко о главном

  • Внешне MIUI 13 глобальной версии практически не отличается от 12.5 (разве что порядковым номером ОС, который виден в меню «О телефоне»);
  • Больше всего нововведений в китайской версии ROM: виджеты, обои, новая шторка центра управления, новое меню выключения, новые шрифты и многое другое;
  • В китайской версии MIUI 13 есть полезные опции, влияющие на скорость работы и конфиденциальность, а глобальная имеет только некоторые функции;
  • Суперобои из MIUI 13 доступны только для флагманов, так как их использование сильно нагружает процессор: слабые телефоны с ними просто не справятся;
  • Стоит ли обновляться до MIUI 13 зависит от вашего смартфона. Если он технически слаб, то лучше от этой идеи отказаться, так как возможности системы будут ограничены во благо производительности устройства.
  • Присутствует специальная версия MIUI 13 Pad, адаптированная для работы на планшетах.

Terraria

  • Оценка в Google Play: 4.6/5.
  • Разработчик: 505 Games Srl.

Terraria — это далеко не клон Minecraft. Здесь свои механики, своя стилистика, значительно больше всевозможных предметов и боссов.

Игра выполнена в 2D, чем может отпугнуть большинство, привыкших к сочной картинке, геймеров. Но не стоит делать поспешные выводы о целой игре исключительно по графике.

Главные фишки Terraria — это глубина геймплея и широкий размах во всем: обилие мобов, десятки единиц оружия и сотни интересных предметов, несколько классов и игровых режимов. Все это разнообразие может затянуть тебя не на 50, не на 100, а на все 200 часов увлекательного путешествия.

Dr.Web Security Space Life

Всего: $ 89.00

Dr.Web Security Space life – антивирусное приложение. В отличие от большинства, он предлагает массу способов оплаты приложения. Один из них – абсурдно дорогие 75 долларов за пожизненную лицензию. Или это так абсурдно? Большинство антивирусных приложений имеют ежемесячную или годовую подписку. Сначала они не кажутся такими уж большими. Однако со временем они могут накапливаться. Для сравнения, фиксированный платеж в размере 89 долларов на самом деле сэкономит вам деньги по сравнению с подпиской, если вы уделите ему достаточно времени. Это восхитительно иронично.

Five Nights at Freddy’s 2

Играть | Жанр: хоррор

Приквел оригинального хоррора, который в свое время словил немало хайпа. Это игра не для слабонервных, хотя на мобильном устройстве пугает значительно меньше, чем на большом экране. При этом атмосфера первой части полностью сохранена и более того — сюда добавили множество новых персонажей и пугающих звуков. По сюжету вам в качестве ночного охранника предстоит прожить несколько ночей в кампании жутких аниматроников. Днем эти куклы неподвижны, а по ночам начинается самое «интересное» — они начнут охотиться за вами. Five Nights at Freddy’s 2 будет постоянно держать вас в напряжении, создавая атмосферу страха и тревоги. Это безусловно одна из лучших хоррор игр как на ПК, так и на Android, поэтому заслуженно попадает в наш топ.

Мне нравится7Не нравится

Рост

Где-то с 2011 года я купил iPad и тут же купил за $100 сертификат разработчика Apple. Ещё через год – Amazon Kindle и добавил англоязычные приложения в Amazon AppStore.

Для тестирования пришлось покупать довольно дорогостоящие айфоны и айпады, чтобы проверять работоспособность приложений на новых устройствах.

К эзотерическим приложениям я добавил психологическое, которое очень хорошо было встречено пользователями и о нём писали зарубежные блогеры.

Не буду вдаваться в технические подробности, тем более что сейчас они уже не совсем актуальны, но где-то в 2011-2013 годах мои приложения плотно обосновались в ТОПах России и некоторых стран, в том числе и США, то опускаясь, то поднимаясь вновь в своих категориях.

В то время выйти в ТОП было не так сложно, да и сами магазины фичерили (помогали с продвижением поднимая в топы или в специальные разделы) качественные приложения, а мои приложения были сделаны на довольно высоком уровне для того времени.

В обязательном порядке для каждого делал мотивирующие скриншоты и снимал видео с помощью Camtasia, писал и переводил подробные описания, инструкции.

Каждое приложение при первом старте демонстрировало в интерактивном режиме возможности и обучало первым шагам работы.

Отчетливо помню чувства, охватившие меня после того, как я увидел первые покупки в статистике Андроид Маркета, а она обновляется realtime в отличии от АппСтора.

Хотелось рефрешить статистику продаж чуть ли не каждую минуту. Чувство было сродни ощущениям на рыбалке. Вот вобла клюнула ($3), вот сазан взял ($5), а вот норвежский лосось (английские версии стоили несколько дороже — $8).

Иногда рыба срывалась — в течении некоторого времени можно отказаться от покупки. Ну и важную роль играла прикормка, но об этом в разделе «Продвижение».

Образование – во главе угла (+)

Нельзя не отметить и того, что, начиная с XXI века, жители развитых стран стали особенно высоко ценить знания. Они превратились в одно из обязательных и незаменимых условий успешного существования среди практически неконтролируемых потоков информации. Т.к. прогресс движется стремительно, все, что должны делать люди во избежание потери контроля над ним, – это неустанно учиться и никогда не стоять на месте. Именно в связи с этим фундаментальную ценность приобретают 2 качества, которые сегодня оказываются полезными везде – и в школе, и в университете, и в профессии. Это:

  • умение заниматься непрерывным самообразованием;
  • способность работать в режиме многозадачности.

Учебные заведения постепенно перестраиваются с концепции «дать материал» на концепцию «создать условия, чтобы обучающиеся сами его усвоили». Для этого в педагогику и преподавание вводятся инновационные по своему наполнению методы – игры, проекты, совместные обсуждения и др.

Расширяется и спектр возможностей, благодаря которым знания можно получить. Например, теперь дистанционное образование – абсолютно нормальное явление, вовлеченности в которое не придется стесняться или стыдиться. Возможным становится и связь не только с тем, кто сидит по другую сторону экрана, но и в принципе находится в прямо противоположном уголке земного шара!  Это подкрепляется онлайн лекциями, наглядными иллюстративными данными и бесплатными исчерпывающими сведениями (3D-модели, библиотеки, профессиональные порталы), а также аудио- и видео-объяснениями таких вопросов, для разрешения которых раньше нужно было идти исключительно к учителю, профессору, начальнику и т.д. Сейчас для изучения материала даже не понадобится покидать пределы дома. Достаточно уметь концентрироваться на поставленной задаче и правильно организовывать личное время.

New Technologies

Our world develops very fast. Every year new technologies come to our life and we have to follow them. It is important to know how to use them because our life becomes easier and more comfortable with them.

Old generation can not understand all these things. They get used to call by house phone, to wash the clothes with hands and so on. But thanks to new technologies today we have washing and coffee machines, mobile phones and vacuum cleaners. But I will not be surprised if in 50 years I will also have doubts about technologies of that time.

Still today I would like to use all of them. The last thing that I have heard about is a robot. Actually different robots for different assignments. Scientists have made robots to help old people to move and to serve them, to clean houses and to play with children. These technologies are really useful today and in future. The technologies that help and make our life easier are always important and useful.

Another great technology is a coffee machine. But the one that can prepare all kind of coffee, has different regimes and can control even the time.

Headphones, computers and mobile phones also make our life so much easier. Thank to them we can do few things at the same time. We are able to communicate with our friends and family even if they are far away.

New technologies come out very often. Sometime we don’t even pay attention because we get used to the old things. Like iPhone produces new models of the phones every year. But the difference between them is not so big.

People have to be more flexible. Then we can manage with any new thing that comes to our life. It’s important if you use it regularly your life can really change and to become better.

Удар по здоровью (-)

Последний минус внедрения ИТ является, пожалуй, самым значимым из всех. Несмотря на то, что они активно применяются в медицине даже для лечения заболеваний, которые ранее относились к смертельным, все же день ото дня устройства оказывают на человеческие организмы пассивное негативное воздействие. Сюда относится:

  • Регулярное электромагнитное излучение, которое, как не стараются ученые, все еще остается на опасном уровне. Оно способно провоцировать нарушение общего гормонального фона, ухудшение водно-солевого обмена, развитие злокачественных опухолей и патологий сердечнососудистой системы, бронхиальной астмы, болезни Альцгеймера и депрессий.
  • Искривление спины из-за частого сидения за компьютером или ноутбуком в неправильной позе. Как следствие, проявление шейного остеохондроза, сколиоза, межпозвонковых грыж и других проблем с позвоночником.
  • Неблагоприятное влияние на зрительные органы, которое может привести к «синдрому компьютерных глаз» (усталость, сухость, покраснение, головные боли), снижению гибкости хрусталика, пресбиопии («старческому зрению»).

Цветной атлас внутренней медицины

Цена: 129,99 долларов США

Цветовой атлас внутренней медицины следует образцам предыдущих медицинских текстов. Это написано врачами и опубликовано McGraw-Hill. Он содержит более десятка тем, подробную информацию о внутренней медицине и многое другое. С другой стороны, он работает как на планшетах, так и на телефонах. По такой цене это кажется само собой разумеющимся. Как и большинство других приложений в этой категории, есть те, кто найдет подобные книги полезными. Студенты колледжей и особенно врачи. Однако нам, нормальным людям, вероятно, не стоит вкладывать деньги в книжное приложение за 129,99 долларов.

Комплексное продвижение

Правильная раскрутка приложений в Google Play подразумевает работу сразу по нескольким каналам. Упор делается не только на продвижение в рамках маркета, но и за его пределами. Если раскрутка выполняется совместно со специалистами, то на этапе аудита определяется цена работ, а также формируется стратегия по монетизации.

Шаг 15. Анализ конкурентов

Для составления оптимального плана действий необходимо узнать, как продвигаются ближайшие конкуренты. Специалисты определяют методы работы, и показатели через доступные сервисы, ищут способы более эффективного продвижения.

Шаг 16. Иконка, заголовок

Иконке уделяется максимум внимания, поскольку серьезно влияет на мнение пользователей. Изображение должно быть привлекательным, запоминающимся и соответствовать требованиям маркета.

Шаг 17. SEO (ASO)

Помимо иконки и заголовка оптимизируется карточка в маркете. Наводится порядок в скриншотах, при необходимости добавляется видеотизер, создается качественное описание (с ключами), правильно заполняются разделы “Дополнительно” и “О приложении”.

Шаг 18. Комьюнити

В ответах на отзывы в Плей Маркете, а также при взаимодействии через соцсети и другие каналы стоит избегать официоза, занудства. С аудиторией рекомендуется общаться на одном языке, что позволит повысить лояльность.

Шаг 19. Мотивированные установки

Привлечение органического трафика за счет сотрудничества со специальными сервисами.

Они набирают аудиторию, которая за определенное вознаграждение устанавливает продвигаемый продукт и пользуется им. Мотивированные установки приложений и ASO при грамотном использовании дают результат на долгосрочной перспективе.

Шаг 20. Локализация

Для выхода на зарубежные рынки классического перевода недостаточно

Важно готовить версии продукта с учетом культурной специфики государств, на которые планируется делать упор

Шаг 21. Сайты

Продвигаться стоит на разных площадках. Упор рекомендуется делать на тематических площадках:

  • развлекательных сайтах;
  • инди-площадках;
  • ресурсах для гиков;
  • профильных форумах.

Шаг 22. Монетизация

План получения прибыли формируется на этапе разработки. Ориентироваться стоит на аудиторию стран, в которые планируется выход. Чаще всего разработчики и опытные маркетологи останавливаются на классических форматах – freemium и бесплатных проектах со встроенной рекламой.

Шаг 23. Реклама в соцсетях и мобильных сетях

Раскрутка игры в Гугл Плей не должна ограничиваться внутренними работами. Необходимо постоянно рекламироваться через внешние источники. В случае с социальными сетями использовать можно такие инструменты:

  • Facebook App Install Ads от одноименной соцсети;
  • таргетированная реклама по FB. Instagram и WhatsApp;
  • таргет через рекламный кабинет ВКонтакте;
  • продвижение по сервисам от MailRu Group через MyTarget.

Дополнительно – работа с мобильными рекламными сетями. Они размещают в приложениях и играх банеры, а также короткие ролики, рекламирующие продукт. Для мобильных устройств такие методы наиболее эффективны.

Шаг 24. Издательство

Можно миновать все тяжести вывода в ТОПы и передать всю работу издательству. Специалисты такого сервиса самостоятельно проанализируют проект, при необходимости доработают и протестируют, а также выведут в лидеры по необходимым категориям в Плей Маркете.

Длинное вступление

Очень хочется дать информацию сжато, но из песни слов не выкинешь. История эта началась в далеком 2010 году, когда я впервые купил телефон на платформе Android.

Я всегда интересовался телефонами и гаджетами. Первая Nokia появилась у меня в 1998 году. Потом были Siemens, карманный компьютер Fujitsu Siemens, телефон опередивший время Gigabyte.

Все эти девайсы я активно юзал, рутил, ставил разный софт и игры. И когда появился Самсунг, то решил попробовать написать свое приложение. Ранее я активно создавал разные сайты как для души, так и для заработка на Sape.

Создавая сайты познакомился с технологией Flash и научился кодить на AS3 простые игрушки, викторины, опросы, тупо читая статьи, смотря открытые исходники, копируя куски кода и долбя бесконечными вопросами более опытных коллег в чатах и форумах.

Именно в то время был расцвет флэш-игр. Огромное комьюнити, разнообразный софт для девелоперов, отличный язык AS3 и сама по себе прекрасная технология Flash, позволяли создавать настоящие шедевры, которые дали мощный толчок всей индустрии и развили мультимедийный контент до небывалых высот.

Да-да, вы не ослышались, именно всеми осуждаемый (совершенно непрофессионально) и сейчас умирающий из-за человеческой глупости Adobe и, якобы, проблем с безопасностью, Флэш, дал мощнейший толчок популярности Интернета в общем и игр и веб-технологий в частности, но это тема отдельной статьи.

Как раз в 2010 году Adobe начинает активно развивать свой кросс-платформенный движок — AIR, который позволял написав одну логику приложения на AS3 собирать его сразу под 4 платформы: под браузер, десктоп, Android и, чуть позднее, iOS.

И я стал пионером этого события в RU-сообществе. Информацию приходилось собирать по крохам на западных конференциях и учиться на собственных ошибках.

Первая моя игра в Android Market (именно так назывался Google Play в те годы) была на новогоднюю тематику Christmas Tree Wish. Сейчас игра удалена по неизвестной мне причине.

Игра использовала эмуляцию физических объектов и требовалось сбивать подарки с новогодней ёлки. Кстати, можете скачать ее прямо сейчас.

Сделав игру для браузера я довольно быстро освоил сборку игры в APK под телефон. Игра была бесплатная, но не зашла совсем.

Я очень хотел сделать какую-нибудь карточную игру, но в таких играх довольно сложные алгоритмы, а как кодер я довольно слабый, поэтому решил освоить эмуляцию карточных гаданий и прочую эзотерику.

Сразу решил, что все приложения будут на двух языках: русский и английский, каждый язык для отдельной версии, потому что так проще продвигать, да и меньше путаницы.

Под каждую платформу создавалась отдельная сборка. Каждое приложение имело бесплатную версию с внутренними покупками и полностью платную.

Также приложения отличались тематикой – скажем гадания на Таро одно приложение, Оракулы – другое и т. д. Это позволяло сегментировать аудиторию при продвижении.

Плюс у меня была кучка разных бесплатных справочников, сонников и гороскопов, продвигающих основные платные приложения.

В пике мой зоопарк приложений достигал порядка 60 штук, если считать все языковые, платформенные и тематические разновидности.

Ситуация 9. Выключаем свет — экономим

2010 год. Сберечь несколько сотен рублей на коммунальных платежах — вечная тема. Мы покупаем люминесцентные лампочки и пристально следим, чтобы домочадцы выключали свет и воду.

2020 год. Стратегия может быть прежней, а вот по тактике есть варианты. Умные лампочки — непременно светодиодные — сами включаются и выключаются, умные розетки контролируют напряжение в сети и управляются даже с работы. Дом вообще может весьма поумнеть, если мы этого захотим, — это уже не экзотика. Системы безопасности, видеонаблюдение, климат-контроль — управляйте со смартфона. Зимним холодным вечером будет совсем не страшно залезть под одеяло и вспомнить про непогашенный свет. Лишь бы смартфон не оставить на кухне…

Мы сможем двигать предметы силой мысли

Вы наверняка слышали об экстрасенсах, которые могут сгибать ложки силой мысли (психокинез) — то есть, манипулируют неодушевленными предметами посредством своих способностей. Что ж, хотя все случаи такого «психокинеза» были разбиты в пух и прах скептиками, в последние годы ученые добились определенных прорывов на этой почве. По сути, вы же можете перемещать предметы, нажимая кнопку на джойстике? Почему бы не убрать этот неудобный предмет?

Ключ к этим способностям лежит в сфере, которая называется интерфейсом машинного мозга (ИММ) и по сути является каналом связи, через который ваши нейроны посылают сигналы внешним устройствам с такой же легкость, с какой вы напрягаете свои мышцы. Ученые начали разработку подобных алгоритмов еще в 70-80-х годах. К середине 2000-х, они начали разрабатывать электронные импланты мозга под названием «нейропростезы» (neuroprostheses), которые позволяют управлять курсором, например, без использования дополнительных гаджетов. Технология находится в зачаточном состоянии, но ученые сделали выводы, что когда-нибудь подобные импланты будут невероятно полезны парализованным людям. Вроде Стивена Хокинга. Абсолютно безнадежные инвалиды смогут ходить и действовать наравне с людьми, не страдающими от таких недугов.

Другие полагают, что однажды мы сможем не только включить микроволновку или завести машину, просто подумав об этом, но будем неразрывно связаны с компьютерами и устройствами, которые постоянно будут предоставлять нам информацию непосредственно в мозг. Например, было бы неплохо хранить лица и имена людей, а также даты их дней рождения на отдельной полочке головного мозга и при необходимости извлекать. Этого ведь никто не помнит.

Вам понадобится приложение

Если собственных планов и идей нет, то можно обратиться к статистике, которая говорит, что пользователи только в 2019 году потратили на покупку приложений и внутриигровые товары более $120 млрд, из которых $90 млрд приходится на Китай.

По статистике App Annie пользователи стали проводить в приложениях 3 часа 40 минут в день, наращивая расходы на встроенные покупки.

Наибольшие доходы принесла разработка мобильных игр, забрав более 70% от суммы всех покупок. Особенно успешными являются казуальные и гиперказуальные игры. Если вы делаете свою первую игру, то именно казуальный жанр позволит вам за сравнительно короткое время опубликовать играбельную версию, попробовать разные модели монетизации и попрактиковаться во внутриигровых ивентах. Кстати, именно на них в основном и зарабатывают бесплатные приложения.

Если не хотите делать игру, то есть ещё один способ найти подходящую тему для приложения – клонировать существующую успешную идею. Не в чистом виде, разумеется, а близко по механике. Кстати, в своё время F2P-игры отобрали большую долю рынка у платных игр, предложив то же самое, что и те, но «условно-бесплатно». Кавычки здесь не случайно — именно условно-бесплатные игры генерят основную прибыль на мобильном рынке.

Сколько может зарабатывать такое мобильное приложение? С DAU в 10 000 пользователей, конверсией в 1% и средней покупкой $5 игра потенциально может приносить $500 в день.

Кроме этого, вы можете хорошо разбираться в своей области знаний – медицине, обучении, финансах и не только — и предложить удобное решение насущной проблемы в виде мобильного приложения, за которое пользователи будут готовы заплатить.

Кстати, советуем изучить монетизацию Pokemon Go. В пик своей славы приложение зарабатывало в день на одного пользователя вдвое больше, чем казуальные игры. 

2- Пакеты значков Delta

Delta — это замечательный набор значков, который можно использовать, чтобы освежить свой старый телефон. Вы можете выбрать множество пастельных тонов, которые сделают ваш телефон ярче и приятнее для глаз.

Если вам наскучил телефон и вы хотите получить новый внешний вид, попробуйте это самое высокооплачиваемое приложение для Androidи мы почти уверены, что вам это понравится.

Интересные места:

  • В приложении доступно множество пусковых установок, из которых вы можете выбирать.
  • У вас может быть несколько эскизов, портретов, сделанных вручную, и будем честны, они просто потрясающие.
  • Добавив новые обновления, мы можем видеть темный и светлый режим на Android, он также оснащен обоими.
  • Проста в использовании, вам не нужно беспокоиться о жестком интерфейсе и средней производительности.

8- Aqualert Premium: счетчик воды и напоминание

Вода — важный элемент вашей жизни, и премиум-приложение Aqualert включено в этот список самые высокооплачиваемые приложения для Android из-за вашего здоровья.

Действительно, вода — это жизнь, большая часть вашего метаболизма требует большого количества воды, поэтому мы рекомендуем вам попробовать это потрясающее приложение для Android.

Большинство людей заняты своей жизнью и не пьют необходимое количество воды, это приложение предоставляет вам предложения и уведомления, так что вы можете сохранить свое тело здоровым, выпивая соответствующее количество воды.

Интересные места:

  • Эта медитация приложение для Android премиум-класса Имеет органайзер для заправки воды премиум-класса для повседневной рутины, который поддерживает персонализацию с помощью пола, активности и возраста.
  • Это приложение связано с графиком потребления воды, с помощью которого вы можете делать заметки, чтобы вести учет своего ежедневного потребления.
  • Вы должны избегать обезвоживания и вести здоровый образ жизни, это одна из самые высокооплачиваемые приложения для Android это может помочь вам в этом.
  • В этом приложении есть спящий режим и дневной режим для вашего удобства.
  • Он имеет систему напоминаний, чтобы держать вас в курсе желаемой цели.

Google

Даже если бы компания ограничилась исключительно созданием одноимённой поисковой машины, она была бы достойна включения в этот список. Но ведь только этим всё не ограничилось. К достижениям детища Сергея Брина и Ларри Пейджа обязательно нужно отнести также и появление мобильной операционной системы Android, рождение которой сделало возможным действительно массовое распространение смартфонов и планшетных компьютеров, чего ранее так и не удалось финской Nokia. Также Google работает во многих других направлениях, будь то создание очков дополненной реальности или автомобиля, способного ездить без водителя. Эти, а также многие другие достижения в перспективе окажут огромное воздействие как на нашу повседневную жизнь, так и на экономику целых государств.

Temple Run 2

Вторая часть серии раннеров Temple Run (первая находится чуть ниже), что предлагает отправиться в опасные приключения по заброшенным храмам и цивилизациям. Игроку предстоит убегать от различных опасностей, собирать по пути драгоценности и артефакты и попытаться продержаться как можно дольше.

Игра похвастается качественной трехмерной графикой, разнообразным геймплеем и увлекательными приключениями, что разработчики частенько добавляют. Например, на момент написания подборки игроки получили возможность убежать от пиратов-скелетов, что охраняют сокровища на необитаемом острове.

Камера

Точно так же трудно себе представить современный смартфон без, как минимум, одной фотокамеры. Смартфоны снабжают тыльной камерой для съёмки окружающей действительности, фронтальной для видеообщения (о чем очень любили писать фантасты — и вот, сбылось), чаще всего — обеими, но иногда бывает, что есть только одна. Хотя всё реже и реже.

И камеры в современных смартфонах уже не уступают по уровню качества и количеству возможностей (а иные уже и превосходят) недорогим «мыльницам»: растёт не только разрешение, но и качество, и скорость съёмки, появляются такие невиданные для камер в мобильных устройствах вещи как исключение движущихся объектов, съёмка двумя камерами одновремено или замедленная съёмка видео (slow-motion). Кстати, вы видели когда-нибудь фотоаппарат с двойной вспышкой (с разной температурой свечения)? А в смартфонах это уже есть!

Стоит также отметить один забавный факт: на заре появления ужасных камер в мобильниках все устройства подразделялись на телефоны или коммуникаторы/смартфоны и камерофоны

То есть, наличие камеры выносилось в отдельный пункт исключительной важности — и даже сегодня до сих пор смартфоны одного ценового диапазона очень часто выбирают по качеству именно что тыльной камеры. Что показывает незаменимость данного модуля — по крайней мере, пока

Ситуация 1. Добираемся из точки А в точку Б

Итак, 2010 год, утро. Мы выпили кофе, оделись, вышли на улицу. Идём на остановку. Тревожно вглядываемся в даль, в надежде разглядеть свой автобус. Светофоры, аварии, пробки? И вот мы уже опаздываем, а на горизонте лишь автомобили…

Можно, конечно, вызвать такси. Если удастся в утренний час пик дозвониться в диспетчерскую. В общем, с общественным транспортом всё привычно сложно, а временами — безнадёжно.

Десять лет назад не было стольких удобств с транспортом — технологии ещё не созрели. Сегодня быстрый мобильный интернет и смартфоны всё упростили.

2020 год, утро. Опять кофе — и это хорошо, ведь нечто прекрасное в жизни остаётся неизменным. За чашечкой бодрящего заглядываем в смартфон и видим, как движется наш автобус. На остановку подходим чуть загодя и почти сразу уезжаем.

С такси тоже никаких проблем. Открыли приложение, ввели адрес. Ребёнок? Запросили детское кресло.

Из того, что распробовали не все, — каршеринг. В приложении выбрал машину, дошёл, разблокировал на смартфоне. А в тёплое время года можно прокатиться с ветерком до пункта назначения на велосипеде или электросамокате, благо их полно на уличных парковках. И снова смартфон нам в помощь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вадлейд
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: